Программа «Право имею»: от урока труда в школе – к производственной профессии
Представители бизнеса, образования и рекрутинговых агентств продолжили беседу о кадровом дефиците в промышленности региона и обозначили пути решения сложившейся ситуации в программе «Право имею». Особое мнение по вопросу высказал Константин Анисимов Руководитель управления интеграции инноваций ПГ «ТЕГАС» (в состав которой входит «Краснодарский компрессорный завод»).
«В прошлом году мы провели ряд собраний, - рассказал Константин Анисимов, - на одном из которых зал аплодисментами встретил наше предложение вернуть уроки труда в школу, чтобы подростки пробовали работать на станках к примеру. Если говорить о связи образования и промышленности, как сотрудник Кубанского государственного университета, думаю и у других вузов аналогичная ситуация, отмечу тенденцию привлекать преподавателей с производства. Такой преподаватель, помимо прочего, может вовремя заметить и привлечь будущую «звезду» производства».
Представители образования справедливо заметили, что необходим новый подход к прохождению производственных практик, и этот вопрос нужно решать не на региональном, а на федеральном уровне. Минимальный срок прохождения практики должен быть не менее пяти-шести месяцев, а не две-три недели, как сейчас.
«Разработана стратегия Краснодарского края «Кубань-2030», важно учитывать ее в своем учебном плане, - обратился к собравшимся Руководитель управления интеграции инноваций ПГ «ТЕГАС» Константин Анисимов. - Там прописаны флагманские проекты, прогноз развития рынков, перспективная потребность в кадрах. Студенты должны знать, что на предприятиях есть возможности воплощать свои инновационные идеи. Значительно облегчить взаимодействие выпускника и работодателя могут две бумаги - стратегия развития компании и документ «Корпоративная культура», по котором студент может увидеть свои перспективы, точки роста и развития, заинтересоваться и остаться на производстве».
«ТЕГАС» – Вместе в будущее!»
⇐ Назад